МБДОУ «Уярский ДС «Планета детства»

663920, Российская Федерация, Красноярский край, г.Уяр, ул. Ленина, 64А

«Сказка»

 

Средняя возрастная группа «Сказка»

С вами работают:

Воспитатели: Куприянова Светлана Викторовна и Донских Анастасия Вячеславовна

Мл.воспитатель: Никандрова Елена Васильевна

Наш девиз:

Дружно сказочки читаем,
Дружно песенки поëм.
Вместе нам совсем не скучно,
Всех мы в гости к нам зовëм.
Здесь царит всегда веселье,
Воздух дышит волшебством.
Вот за это нашу группу
Дружно «Сказкою» зовëм.

Страничка воспитателя Куприяновой С.В.

 

 

Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.

(А. С. Макаренко)

 

Мои наработки:

ППР по самообразованию

Открытое занятие в средней группе

Осенний калейдоскоп

Новый год

Сценарий «8 марта»

Сценарий «23 февраля»

Повышение квалификации

Наши достижения

РППС

Приёмная

Приемная — место встречи ребенка с детским садом и место, где расстаются и встречаются с родителями. Оформление в нашей группе связано с её названием – «Сказка». На информационных стендах присутствует: режим дня, расписание НОД, тематическая информация (времена года, тема периода), объявления и другая информация, которую необходимо донести до родителей.

Так же в приемной есть информация для детей — это центр патриотического воспитания и памятки по ПДД.

Шкафчики, как правило, во всех садах одинаковые, чтобы дети не путались, дверцы промаркированы. На каждом шкафу приклеена ромашка с фотографией ребенка.  У нас есть дерево именинников, которое оформлено по временам года.

Особое место в нашей приемной занимает выставка готовых работ, как коллективных, так и индивидуальных, а также стенд для стенгазеты поздравлений.

Все игровые центры расположены так, что дети имеют возможность свободно заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу.  Таким образом, ФГОС в дошкольном образовании направлено на создание оптимальных условий для развития детей дошкольного возраста в современных условиях, реализации права ребенка на доступное, качественное образование. Умело созданная нами предметно-развивающая среда, способствует воспитанию у детей самостоятельности.

Центр речевого развития

Речевая, предметно-развивающая и игровая среда, имеют важное значение для развития маленьких, еще не читающих детей, особенно в их самостоятельной деятельности. В центре речевого развития расположены: иллюстрации к детским произведениям, сюжетные картинки, выставки: книги одного автора, книжки-раскраски, книжные иллюстрации с последовательным изображением сюжета сказки, книги-рассказы в картинках, репродукции картин, иллюстраций. Так же собран разнообразный материал для развития мелкой моторики: Картотека пальчиковой гимнастики с использованием стихов; Кубики, пазлы по сказкам; Шнуровки. Игры: «Разложи по цветам»; «Что из чего сделано», «Где, чей домик?», «Чья мама?» и др. Предметные картинки по лексическим темам: «Большие и маленькие» (употребление в уменьшительно-ласкательной форме), «Один — много» и др.  Картотека игр на расширение словарного запаса и совершенствования грамматического строя речи. Картотека скороговорок, считалок. Наборы картинок «Расскажи сказку по картинкам. Набор «Что сначала, что потом», для составления рассказов. И многое другое.

Центр познавательного развития и конструирования

Математические центры обустраивают в группах для детей четвёртого года жизни и старше. Цель их создания: стимулировать познавательную активность детей и побуждать их к разнообразной деятельности в области овладения математическими представлениями, умениями, навыками согласно возрастным психофизиологическим особенностям.

Центр конструирования. Центр достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что любой конструктор легко перемещается в любое место. Оснащение центра конструирования способствует эмоциональному благополучию детей в группе, дает детям возможность для самовыражения. Центр содержит достаточное количество строительного материала разных размеров, игрушки для обыгрывания построек, конструкторы разных видов, природный и бросовый материал и др.

Все материалы находятся в доступном месте для детей, систематически проводится ремонт, обработка материала. Достаточное количество материала для свободного выбора детей; периодическая сменяемость материала. Возможность переносить материал в любое удобное место группы.

Центр художественно-эстетического развития

Центр художественного творчества. Целью центра художественного творчества является формирование творческого потенциала детей, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности, совершенствование ручной умелости.

Центр сюжетно-ролевых игр

Особое место в развитии детей дошкольного возраста занимают игры, которые создаются самими детьми, их, называют творческими или сюжетно – ролевыми. Сюжетно – ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, инициативу, самостоятельность их фантазию артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Ролевую игру в дошкольном возрасте, невозможно заменить какой либо другой деятельностью.

Центр театрализованной и музыкальной деятельности

«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые»

В. А. Сухомлинский

Центр природы и экспериментирования

Центр природы и экспериментирования это — часть предметно-пространственной развивающей среды, которая способна реализовать сразу все цели воспитания дошкольника: нравственное, эстетическое, трудовое, физическое и, конечно, экологическое. Экспериментальная деятельность воспитанников формируют и совершенствуют навыки и умения, которые могут быть применены в любой сфере обучения и жизни в целом, когда требуется поиск решения в проблемных вопросах, исследование неизвестных ситуаций. Важно, чтобы материальная база и набор инструментов соответствовали возрастной категории детей, положительные эмоции приносит получение результата и практическая деятельность, не вызывающая переутомления.

ФОТОАЛЬБОМ

Осенний калейдоскоп

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса

— Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

Так писал А. С. Пушкин. Но для нас осень была совсем не унылой, для нашей группы осень стала волшебной: с богатым урожаем, буйством разнообразных красок, с интересными наблюдениями,  новыми открытиями в живой и неживой природе и, конечно же, с ярким веселым утренником!

День Матери

Мама – начало всех начал:

Любви и мудрости причал,

Светоч добра и понимания,

Символ труда и созидания.

В последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. Это довольно «молодой» праздник.

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Именно в этот день они принимают поздравления с днем матери.

Новый год

Новый год стучится в двери! Новый год — самый чудесный, наполненный волшебством праздник, которого с нетерпением ждут и дети и взрослые. С его приходом дома наполняются необычной сказочной атмосферой.

Особую радость для дошколят доставляет встреча нового года в детском саду. Ведь в садике можно проводить настоящие, большие и многочисленные хороводы, получить подарки из рук Дедушки Мороза и Снегурочки. Приятные воспоминания от проведенного таким образом праздника остаются у ребенка на долгое время.

Утренник «23 февраля»

Это важный и торжественный день. Почему он считается таковым? Потому что в этот день чествуем мы защитников Родины, людей, готовых в любой момент отстоять её рубежи.

В этот день мы поздравляем всех, кто защищал Отчизну от врагов, ветеранов войн, тех, кто служил и служит. Мы поздравляем и мальчишек – будущих защитников Отечества. Именно к ним перейдёт почётная миссия —  защищать Родину. 23 февраля традиционно мы поздравляем всех мужчин: дедушек, пап, юное поколение, которое встанет на защиту Родины.

Утренник «8 марта»

Восьмое марта в детском саду — это замечательный праздник! Готовились мы к нему не один день. Ребята готовили подарки своими руками, и с удовольствием подарили их своим мамам и бабушкам. Это открытки для бабушек и мимозу — для мамочек.

А с какой любовью дети читали стихи, пели песни и танцевали. Всем хотелось порадовать своих любимых мамочек, бабушек и сестренок. В гости к ребятам прилетал Карлсон и Фрекенбок.

Акция «ИZ Сибири сынам России»

Проект с таким названием стартовал  в Красноярском крае, и его цель — оказать поддержку и помощь воинам, защищающим нас от нацизма. Старт долгосрочной акции дан Общественной палатой и Гражданской Ассамблеей Красноярского края.

Сотрудники и родители воспитанников нашего сада  подключились к данному проекту и приняли активное участие в сборе гуманитарной помощи для бойцов, которые задействованы в спецоперации.

Спортивное мероприятие «СВЕТОФОР»

В нашем саду было проведено познавательно-развлекательное мероприятием, посвященное недели безопасности «День светофора», с участием воспитанников и воспитателей. Дети обыгрывали ситуации перехода через пешеходный переход, как на нерегулируемом перекрестке, так и по сигналу светофора. Участвовал в эстафетах, отгадывали загадки про дорожные знаки. Наши воспитанники имеют знания о предупреждающих, запрещающих знаках.

Фотовыставка

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества», —  писал Василий Сухомлинский.

Мне кажется, что неотъемлемой частью современного детского сада должна быть атмосфера счастья, доброты, тепла, чтобы можно было сказать о нем: «Наш детский сад –  наш дом!».

Поздравительная открытка ко Дню Воспитателя

День дошкольного работника – возможность выразить свою признательность и уважение особенным людям. Тем, которые обеспечивают пребывание детей в ДОУ. И стоит отметить, что этот профессиональный праздник касается не только воспитателей, но и работников других профессий. Музыкальные руководители, заведующие, методические работники, психологи, повара, нянечки (помощники воспитателя), медперсонал, завхозы, охранники, прачки, логопеды, электрики и другие сотрудники. Для всех них день дошкольного работника – профессиональный праздник.

К этому празднику ребята совместно с родителями приготовили поздравительную открытку.

Осенние поделки

В нашем детском саду прошла выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии». На выставке были представлены работы детей, созданные совместно с родителями.

Для создания неповторимых шедевров использовались дары осени – овощи, фрукты, сухоцветы, шишки, мох, ягоды. В каждой работе прослеживалась творческая индивидуальность и фантазия каждого ребенка. Все работы оригинальны, неповторимы и интересны.

Акция

Наши будни

Праздник осени, 2020

Азбука дорожного движения 

Здравствуй, праздник новогодний!

Дата обновления страницы: 05.04.2023

Сведения об образовательной организации

Сообщения

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей